|
Двигатели ДВС
|
Модельный ряд двигателей Thunder Tiger серии PRO:
PRO - 25;
PRO - 36;
PRO - 40;
PRO - 46;
PRO - 61;
PRO - 120;
Двигатель |
Номер в каталоге |
Диапазон оборотов в минуту |
Выходная мощность (л.с./обороты) |
Длина двигателя (мм/in) |
Высота двигателя (мм/in) |
Ширина
(мм/in) |
Вес
(грамм/oz) |
PRO-25 |
9120 |
2500~17500 |
0.70/16000 |
74.5/2.93 |
60.4/2.38 |
30/1.20 |
286/10.08 |
PRO-36 |
9130 |
2000~17000 |
1.00/14500 |
74.5/2.93 |
59.5/2.40 |
31/1.25 |
314/11.06 |
PRO-4O |
9140 |
2000~17000 |
1.22/16000 |
84.9/3.34 |
69.0/2.72 |
34/1.35 |
455/16.03 |
PRO-46 |
9141 |
2000~17000 |
1.43/16000 |
84.9/3.34 |
69.7/2.74 |
36/1.40 |
449/15.82 |
PRO-61 |
9160 |
2000~17000 |
1.80/13000 |
94.6/3.72 |
83.0/3.27 |
44/1.70 |
759/26.75 |
PRO-120 |
9195 |
2000~15000 |
3.5/15000 |
101.0/3.98 |
92.0/3.62 |
49/1.90 |
994/35.5 |
Двигатели O.S. серии LA:
10LA; 15LA; 25LA; 40LA; 46LA; 65LA;
-Увеличинная поверхность ребер рубашки охлаждения продлевают жизненный цикл двигателя, а также предотвращают заклинивание двигателя в воздухе при выполнении сложных фигур
-Дополнительная "окольцовка" картера в области экстремального давления гарантирует устойчивость к перегрузкам
-Цельный и плотный игольчатый жиклер поддерживает производительность на надежном уровне
-Впрыск горючего направлен вверх, что способствует быстрому заполнению рабочей области горючей смесью и моментальному сжиганию после искры
-40 LA так же бывает окрашен в серый цвет
___
Модель |
Рабочий объем (см3) |
Диаметр цилиндра (мм) |
Ход поршня (мм) |
Обороты
в минуту |
Мощность
(л.с. при об/мин) |
Вес (гр) |
Рекомендуемые пропеллеры
(размеры
в дюймах)
|
.10 LA |
1.76 |
13.4 |
12.4 |
2,500-18,000 |
0.27 @ 17,000 |
112 |
7x4-5 |
.15 LA |
2.5 |
15.2 |
13.7 |
2,500-18,000 |
0.41 @ 17,000 |
138 |
17x5-6, 8x4-5 |
.25 LA |
4 |
18 |
16 |
2,500-16,000 |
0.6 @ 15,000 |
197 |
9x5-6, 10x5 |
.40 LA |
6.49 |
21.2 |
18.4 |
2,000-16,000 |
1.0 @ 16,000 |
269 |
10x6.5, 10.5x5-6, 11x5-6 |
.46 LA |
7.5 |
23
|
18.4 |
2,000-16,000 |
1.2 @ 16,000 |
270 |
11x6-7 |
.65 LA |
10.85 |
24 |
23.5 |
2,000-16,000 |
1.7 @ 16,000 |
510 |
12x7-8, 13x6-8 |
|
|
Серия двигателей для радиоуправляемых самолетов FX
25FX; 40FX; 46FX; 61FX; 91FX; 1.60FX;
_________________________________________________________________________________________________
-Все двигатели серии FX оборудованы игольчатым жиклером, который находится на задней части двигателя
-Удлиненный коленчатый вал обеспечиавет надежное крепление обтекателя, пропеллера и гайки
-Двойная система шарикоподшипников обеспечивает долговечность и продлевает срок службы
-Каждый двигатель оснащен карбюратором, глушителем с регулируемым выхлопом и клапаном давления
-Особенностью двигателей .61 FX и .91 FX является возможность устанавливать игольчатый жиклер в двух направлениях (вбок или вверх). Это позволяет сохранить очертания капота двигателя в первозданном виде без изменений и подгонок
-У 1.60 FX игольчатый жиклер может устанавливаться в трех направлениях.
__
Модель |
Рабочий объем (см3) |
Диаметр цилиндра (мм) |
Ход поршня (мм) |
Обороты
в минуту |
Мощность
(л.с. при об/мин) |
Вес (гр) |
Рекомендуемые пропеллеры
(размеры
в дюймах)
|
.25 FX |
4 |
18 |
16 |
2,500-19,000 |
0.84 @ 18,000 |
250 |
9x5, 9x6, 10x6 |
.40 FX |
6 |
20.6 |
19.6 |
2,000-17,000 |
1.36 @ 16,000 |
385 |
10x6, 10.5x6-8, 11x6-8 |
.46 FX |
7 |
22 |
19.6 |
2,000-17,000 |
1.59 @ 16,000 |
374 |
10.5x6, 11x6-7, 12x6-7 |
.61 FX |
10 |
24 |
22 |
2,000-17,000 |
1.90 @ 16,000 |
549 |
11x8-10, 12x7-11, 12.5x6-7 |
.91 FX |
15 |
27.7
|
24.8 |
2,000-16,000 |
2.8 @ 15,000 |
546 |
13x8-9 |
1.60 FX |
26 |
33.6 |
29.6 |
1,800-10,000 |
3.7 @ 9000 |
925 |
Пилотажные: 15x12-14, 16x10-14, 16.5x10-13
Спортивные: 17x10-13, 18x10-12 |
|
|
| |
Фото недели |
|
Статистика |
|
|