Двигатели ДВС

 

Модельный ряд двигателей Thunder Tiger серии PRO:
PRO - 25; PRO - 36; PRO - 40; PRO - 46; PRO - 61; PRO - 120;

Двигатель

Номер в каталоге

Диапазон оборотов в минуту

Выходная мощность (л.с./обороты)

Длина двигателя (мм/in)

Высота двигателя (мм/in)

Ширина
(мм/in)

Вес (грамм/oz)

PRO-25

9120

2500~17500

0.70/16000

74.5/2.93

60.4/2.38

30/1.20

286/10.08

PRO-36

9130

2000~17000

1.00/14500

74.5/2.93

59.5/2.40

31/1.25

314/11.06

PRO-4O

9140

2000~17000

1.22/16000

84.9/3.34

69.0/2.72

34/1.35

455/16.03

PRO-46

9141

2000~17000

1.43/16000

84.9/3.34

69.7/2.74

36/1.40

449/15.82

PRO-61

9160

2000~17000

1.80/13000

94.6/3.72

83.0/3.27

44/1.70

759/26.75

PRO-120

9195

2000~15000

3.5/15000

101.0/3.98

92.0/3.62

49/1.90

994/35.5

 

 

Двигатели O.S. серии LA:
10LA; 15LA; 25LA; 40LA; 46LA; 65LA;
-Увеличинная поверхность ребер рубашки охлаждения продлевают жизненный цикл двигателя, а также предотвращают заклинивание двигателя в воздухе при выполнении сложных фигур
-Дополнительная "окольцовка" картера в области экстремального давления гарантирует устойчивость к перегрузкам
-Цельный и плотный игольчатый жиклер поддерживает производительность на надежном уровне
-Впрыск горючего направлен вверх, что способствует быстрому заполнению рабочей области горючей смесью и моментальному сжиганию после искры
-40 LA так же бывает окрашен в серый цвет

 

___
Модель Рабочий объем (см3) Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Обороты
в минуту
Мощность
(л.с. при об/мин)
Вес (гр) Рекомендуемые пропеллеры
(размеры
в дюймах)
.10 LA 1.76 13.4 12.4 2,500-18,000 0.27 @ 17,000 112 7x4-5
.15 LA 2.5 15.2 13.7 2,500-18,000 0.41 @ 17,000 138 17x5-6, 8x4-5
.25 LA 4 18 16 2,500-16,000 0.6 @ 15,000 197 9x5-6, 10x5
.40 LA 6.49 21.2 18.4 2,000-16,000 1.0 @ 16,000 269 10x6.5, 10.5x5-6, 11x5-6
.46 LA 7.5

23

18.4 2,000-16,000 1.2 @ 16,000 270 11x6-7
.65 LA 10.85 24 23.5 2,000-16,000 1.7 @ 16,000 510 12x7-8, 13x6-8

 

Серия двигателей для радиоуправляемых самолетов FX 25FX; 40FX; 46FX; 61FX; 91FX; 1.60FX;
_________________________________________________________________________________________________
-Все двигатели серии FX оборудованы игольчатым жиклером, который находится на задней части двигателя
-Удлиненный коленчатый вал обеспечиавет надежное крепление обтекателя, пропеллера и гайки
-Двойная система шарикоподшипников обеспечивает долговечность и продлевает срок службы
-Каждый двигатель оснащен карбюратором, глушителем с регулируемым выхлопом и клапаном давления
-Особенностью двигателей .61 FX и .91 FX является возможность устанавливать игольчатый жиклер в двух направлениях (вбок или вверх). Это позволяет сохранить очертания капота двигателя в первозданном виде без изменений и подгонок
-У 1.60 FX игольчатый жиклер может устанавливаться в трех направлениях.
__
Модель Рабочий объем (см3) Диаметр цилиндра (мм) Ход поршня (мм) Обороты
в минуту
Мощность
(л.с. при об/мин)
Вес (гр) Рекомендуемые пропеллеры
(размеры
в дюймах)
.25 FX 4 18 16 2,500-19,000 0.84 @ 18,000 250 9x5, 9x6, 10x6
.40 FX 6 20.6 19.6 2,000-17,000 1.36 @ 16,000 385 10x6, 10.5x6-8, 11x6-8
.46 FX 7 22 19.6 2,000-17,000 1.59 @ 16,000 374 10.5x6, 11x6-7, 12x6-7
.61 FX 10 24 22 2,000-17,000 1.90 @ 16,000 549 11x8-10, 12x7-11, 12.5x6-7
.91 FX 15

27.7

24.8 2,000-16,000 2.8 @ 15,000 546 13x8-9
1.60 FX 26 33.6 29.6 1,800-10,000 3.7 @ 9000 925 Пилотажные: 15x12-14, 16x10-14, 16.5x10-13
Спортивные: 17x10-13, 18x10-12

Фото недели

 

[Фото недели]

 

 

Статистика

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Сайт создан в системе uCoz